lk.x5.ru — Войти в личный кабинет

X5 Retail Group
X5 Retail Group

x5 retail group — компания, объединяющая между собой крупнейшие торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

Компания была основана в 2006 году и сейчас насчитывает более 300 000 сотрудников.

Очень сложно руководить таким количеством народа, поэтому была разработана целая онлайн-система по управлению, контролю и повышению квалификации сотрудников.

Вход в личный кабинет lk.x5.ru

Зарегистрироваться на сайте могут только действующие работники компании. Логин и пароль каждый сотрудник получает в отделе кадров ещё при трудоустройстве.

Для авторизации на сайте необходимо сначала зайти на главную страницу, а затем ввести в специальных полях свой логин и пароль. Логином будет являться имя пользователя, но латинскими буквами и через точку. Например, если сотрудника зовут Олег Петров, то его логин будет выглядеть так — oleg.petrov. Пароль можно будет найти в специальном бланке, полученном при оформлении на работу.

Пароль в дальнейшем рекомендуется сменить, во избежание каких-либо недоразумений.

Чтобы не вводить каждый раз логин и пароль на своём компьютере, перед тем, как нажать кнопку «Войти», отметьте галочкой пункт «Оставаться в системе». Программа вас запомнит и в следующий раз не придётся тратить время на заполнение данных для входа.

X5 Retail
X5 Retail

Получить расчётный лист

Самая главная задача созданной системы для сотрудников — это получение расчётного листа. Раньше за расчётным листом приходилось обращаться в бухгалтерию в часы приёма и ждать, когда вам подготовят документ. Теперь расчётный лист можно получить дистанционно и в удобное для себя время.

Расчётный лист позволяет людям держать свои финансы под контролем и планировать семейный бюджет.

Программа гарантирует полную конфиденциальность личной информации своих сотрудников благодаря новейшей системе многоуровневого шифрования данных.


Справку расчётного листа можно заказать через личный кабинет на главной странице сайта. Сотрудник может выбрать нужный ему период, за который он хочет получить расчёт. Системе необходимо несколько минут для формирования данных, после чего на экран выводится документ в цифровом виде.

Если вам необходима официальная справка с печатью (например, потребовалось где-то предъявить), то в таком случае всё же придётся обратиться в бухгалтерию или отдел кадров.

Преимущества пользования

В первую очередь, конечно, преимущества дистанционной системы налицо — и сотрудники, и компания экономят время на решение бюрократических нюансов. Во вторую очередь — такой подход удобен ещё и тем, что нет необходимости отвлекаться в рабочее время, справку можно получить сидя дома за несколько минут.

В-третьих, у портала есть ещё и дополнительные функции, которые ,бесспорно, важно отметить в разговоре о преимуществах. К примеру, через портал любой сотрудник может обратиться к вышестоящему руководству с какими-либо жалобами или предложениями. Вживую не всегда есть такая возможность, а дистанционный формат открывает различные перспективы для прямого и прозрачного общения работодателя и персонала.

X5 Retail Group.1
X5 Retail Group

О портале

Учитывая то, что при многочисленном штате сотрудников довольно сложно взаимодействовать полноценно работникам и руководителям, как показала практика, интернет-платформа с успехом решает подобные вопросы.
На сайте сотрудники могут не только контролировать начисление заработной платы, но и просматривать предложения о новых вакансиях в компании, а также подавать на них заявки. Сотрудникам доступна информация о последних новостях и информация личного характера для каждого сотрудника в отдельности.

Кроме справки о зарплате, на сайте можно заказать справку об официальном трудоустройстве для предъявления в других структурах.
Также можно получить справку о своём стаже работы  и о продвижении по карьерной лестнице.
Кроме того, сотрудники легко могут планировать свой отдых, так как им предоставляется возможность просматривать графики отпусков и количество доступных для оформления отпуска дней.

По необходимости можно также подать заявку на перевод в другую торговую точку сети или на другую должность.
Можно также запросить и получить зарплатную ведомость за отчётный период. Такой документ может затребовать банк при оформлении ипотеки или же он может понадобиться в налоговой службе.

Помимо того, что сотрудники могут обратиться к вышестоящему руководству с жалобой, у них ещё есть возможность проставлять оценки свои управляющим и менеджерам, а также самой торговой сети.
На основании этих оценок формируется понимание климата в коллективе, делаются выводы и принимаются соответствующие меры, если это действительно необходимо.

укрепляя логистику
укрепляя логистику

Восстановить пароль

В случае если вы забыли свой пароль и не можете войти в личный кабинет, рекомендуем воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этих целей введите свой логин в специальное окно, а затем номер своего телефона, к которому привязан личный кабинет. При оформлении на работу вы указывали свой номер, а соответственно он был зафиксирован в базе данных. После чего необходимо нажать кнопку «Ок». В течение нескольких минут вы получите смс со временным кодом для входа. После авторизации не забудьте поменять свой пароль в личном кабинете.

Бывает такое, что вы точно помните свой пароль, а система показывает ошибку или что он введён неправильно. Причин может быть несколько. Например, вы забыли переключить раскладку клавиатуры с русской на английскую и пытаетесь ввести пароль русскими буквами. Или же вы не заметили, что у вас нажата клавиша Caps Lock.
В таком случае переключите раскладку или отключите Caps.

Если же ни один из вариантов не помог, даже функция восстановления пароля, в таком случае необходимо обратиться в службу поддержки, там вам обязательно помогут разобраться с создавшейся ситуацией.

Служба поддержки

Ежедневно корпоративным сайтом пользуются десятки тысяч людей, поэтому неудивительно, что могут возникнуть какие-то технические проблемы как и на самом сервисе, так и у каждого пользователя индивидуально. Поэтому руководство компании создало горячую линию службы поддержки.

Позвонить на горячий номер можно по телефону +7 (495) 660-54-88, а если по внутренней связи, то достаточно набрать 10-100. Служба поддержки поможет решить любые проблемы, возникшие при пользовании сайтом.