Пятерочка телефон горячей линии


Торговая сеть супермаркетов «Пятерочка» работает с 1998 года. На данный момент она насчитывает белее 9000 магазинов по всей России. Кроме России компания имеет свои представительства в Украине и Казахстане. В магазинах представлена широчайшая гамма товаров повседневного спроса по очень демократическим ценам. Динамично развиваясь, компания особое внимание уделяет качеству и удобству обслуживания покупателей в магазинах торговой сети. С этой целью администрацией компании проводятся регулярные акции, направленные на привлечение посетителей.


Компанией X5 Retail Group создан и динамически развивается сайт магазинов «Пятерочка» https://www.5ka.ru. На этом сайте интересно рассказывается обо всех акциях, действующих в торговой сети. Широко представлен ассортимент предлагаемых в супермаркетах товаров. Работает личный кабинет покупателя, позволяющий посмотреть сколько бонусов на счете, узнать о новинках, оперативно блокировать бонусную карту в случае ее утери.

Особое внимание администрация сети супермаркетов «Пятерочка» уделяет обратной связи с клиентами. Она помогает специалистам компании быстро решать текущие вопросы, исправлять огрехи в работе персонала компании, контролировать качество реализуемого в торговой сети ассортимента продукции.

Важно: для оперативного получения информации от клиента в компании действует горячая линия. Попасть на нее можно воспользовавшись телефонным номером 8 800 555 55 05. Звонки по всей территории Российской Федерации абсолютно бесплатны.

Высокопрофессиональный персонал контактного центра горячей поможет Вам в решении следующих вопросов:

  • Информация о работе супермаркетов по всей территории страны.
  • Помощь в решении ситуаций, связанных с приобретением продукции.
  • Контроль качества приобретаемой в магазинах продукции.
  • Консультации по поводу возможного устройства на работу в магазины торговой сети «Пятерочка».
  • Принятие жалоб клиентов и своевременное реагирование на них.

Коньком корпорации X5 Retail Group есть быстрое и своевременное реагирование на информацию, поступающую от недовольных обслуживанием в торговой сети клиентов, на горячую линию. Все вопросы, связанные с этим, решаются быстро и профессионально. Если подтверждается сигнальная информация от покупателя, инцидент очень быстро исправляется и более в работе персонала не повторяется.